О Нас

Кто Мы?

С 1992 года мы активно работаем в области проектирования и строительства с акцентом на мастерство и удовлетворенность клиентов. Наша надежная деловая практика, эффективные рабочие процессы и огромный потенциал производительности обеспечивают нашу способность выполнять обещанные задачи. Отличаясь качеством наших сотрудников и нашим неустанным стремлением к достижению наиболее успешных результатов, мы приводим наши возможности в соответствие с целями наших клиентов, чтобы создать длительный положительный эффект.

Основой для Spivakon являются наши ценности – этика, безопасность, качество, люди, культура, отношения, инновации и устойчивость, а также наши заветы – честность, уважение, сотрудничество, доверие и доставка. Они-это то, во что мы верим, чего могут ожидать клиенты и как мы осуществляем доставку.

НАША КОМАНДА

Anatoli Spivak

Анатолий
Спивак

– Инженер-строитель

Анатолий-инженер-строитель с огромным опытом работы в области гражданской инфраструктуры и планирования. Более 30 лет он работал над мегапроектами для корпорации Bechtel в Соединенных Штатах Америки, такими как Wheatstone LNG в Онслоу, Австралия, в качестве строительного суперинтенданта и Объединенные Арабские Эмираты в качестве генерального суперинтенданта.

Pandora Nicolaidou

Пандора
Николаиду

– Архитектор/Инженер-строитель

Пандора имеет 35-летний опыт работы в области архитектурного проектирования и строительства. Ее страсть-экологически устойчивый дизайн/строительство современных жилых помещений.

Alex Spivak

Алексей
Спивак

– Инженер-строитель/ Инженер участка

Алексей много лет работал в строительной отрасли, организуя строительные инженерные проекты от замысла до завершения, используя инженерные знания для управления строительными проектами; оценивая сроки и графики; предвидя риски и затраты, связанные с техническими аспектами проекта.

Mark Spivak

Марк
Спивак

– Инженер-строитель/Руководитель проекта

Марк много лет работал над инженерными, строительными и ремонтными проектами. Всегда стремясь к совершенству и эффективности в каждом процессе, он старается включить в свой проект как можно больше проверенных и новых идей.

Maria Spivak

Мария
Спивак

– Архитектор/3D-специалист

Имея более чем десятилетний опыт работы в области архитектуры и сильный опыт в 3D-компьютерном моделировании, Мария может визуализировать любую концепцию, требующую презентации, до или во время курса проекта.

НАШИ НАГРАДЫ

award-1

Награжден в Никосии в 1995 году покойным президентом Республики Кипр г-ном Глафкосом Клиридесом одному из основателей компании "Спивакон" г-ну Кристакису Николаидису.

award-2

Награжден компанией Bechtel Corp. в 2019 году Анатолию Спиваку за 20 лет службы

award-3

Пандора Николаиду была номинирована на премию "Лучший дом" в 2019 году в номинации "Лучший российский дизайн интерьеров и архитектуры" за свой вклад в качестве архитектора в проект виллы Аматус

Ищете качественный и доступный дизайн для вашего следующего проекта?

Who We Are

About Us

Since 1992, we have been active in the field of design & build with an emphasis on craftsmanship & client satisfaction. Our trustworthy business practices, efficient work processes, and a huge performance capacity ensure our ability to deliver as promised. Differentiated by the quality of our people and our relentless drive to deliver the most successful outcomes, we align our capabilities to our customers objectives to create a lasting positive impact.

Core to Spivakon are our values – ethics, safety, quality, people, culture, relationships, innovation and sustainability, and our covenants – integrity, respect, collaboration, trust, and delivery. They are what we believe, what customers can expect, and how we deliver.

OUR PEOPLE

Anatoli Spivak

Anatoli
Spivak

– Civil Engineer

Anatoli is a Civil Engineer with a vast experience in civil infrastructure & planning. For over 30 years he worked on megaprojects for Bechtel Corporation in the United States of America like Wheatstone LNG in Onslow, Australia as a construction superintendent and United Arab Emirates as a general superintendent.

Pandora Nicolaidou

Pandora
Nicolaidou

– Architect/Civil Engineer

Pandora has 35 years of experience in architectural design and construction. Her passion is environmentally sustainable design/build of modern living spaces.

Alex Spivak

Alex
Spivak

– Civil Engineer/ Site Engineer

Alex has worked for many years in the construction industry organizing construction engineering projects from conception to completion, utilizing engineering knowledge for construction project management; estimate timelines and schedules; anticipate risks and costs related to technical aspects of the project.

Mark Spivak

Mark
Spivak

– Civil Engineer/Project Manager

Mark has worked for many years on engineering, construction and renovation projects. Always striving for perfection and efficiency in every process, he tries to incorporate as many tested and novel ideas as possible in your project.

Maria Spivak

Maria
Spivak

– Architect/3D Specialist

With over a decade’s experience in the field of architecture and a strong background in 3D computer modeling, Maria can visualize any concept that requires presentation, before or during the project’s course.

OUR AWARDS

award-1

Awarded in Nicosia in 1995 by the late president of the Republic of Cyprus Mr. Glafkos Klirides to one of the founders of Spivakon Mr Christakis Nicolaides.

award-2

Awarded by Bechtel Corp. in 2019 to Anatoli Spivak for his 20 years of service

award-3

Pandora Nicolaidou was nominated for the ‘Best House Award’ in 2019 in the category ‘Best Russian interiors & architecture design’ for her contribution as an architect on the Amathus Villa project

Looking for a quality and affordable design for your next project?