Информационное моделирование зданий

SPIVAKON Информационное моделирование зданий(BIM)

Виртуальные инструменты проектирования, такие как 3D-моделирование и моделирование, становятся все более сложными и интегрированными. Мы считаем, что их потенциал лучше всего реализуется, когда они питаются передовым процессом проектирования, который воплощает в жизнь взаимодействие между дизайнерами и между каждым элементом дизайна.

Этот процесс, известный как информационное моделирование зданий (BIM), трансформирует способ проектирования городов, зданий и систем на протяжении всего их жизненного цикла.


Интеллектуальная модель

BIM можно рассматривать как виртуальный прототип – будь то здание, объект, инфраструктурная система или город. Это позволяет моделировать и оценивать любой аспект производительности проекта до его создания, помогая нам понять дизайн более полно и намного раньше.

Этот виртуальный прототип становится эталоном для лучшей конструкции. И он продолжает развиваться, даже после того, как переходит к владельцам и операторам активов. BIM достигает всего этого, потому что это не просто 3D-анимация: это интеллектуальная модель проекта, в которую встроена информация, чтобы она могла быть разделена между заинтересованными сторонами на протяжении всего процесса.

Интеллектуальная модель обеспечивает большую точность технико – экономического обоснования проекта, затрат и графиков-становится моделью 4D, когда добавляются факторы программы и времени, и 5D с количеством и стоимостью. Это также помогает нам добиться значительных успехов в консультировании по вопросам устойчивого развития строительства и эксплуатации.

Продвигая BIM, мы как никогда близки к реализации " завершенного проектирования’ систем и конструкций.

img-bim

Ищете качественный и доступный дизайн для вашего следующего проекта?

Building Information Modelling

SPIVAKON Building Information Modelling(BIM)

Virtual design tools such as 3D modelling and simulation are becoming increasingly sophisticated and integrated. We believe their potential is best realised when they feed into an advanced design process that brings to life the interactions between designers and between each design element.

This process, known as building information modelling (BIM), is transforming the way that we design cities, buildings and systems to perform throughout their entire life cycle.


An intelligent model

BIM can be thought of as a virtual prototype – whether of a building, a site, an infrastructure system or a city. It allows any aspect of a design’s performance to be simulated and assessed before it is built – helping us to understand the design more completely and much earlier.

That virtual prototype becomes a reference for better construction. And it continues to evolve, even after it passes to the asset’s owners and operators. BIM achieves all this because it is not simply a 3D animation: it is an intelligent project model in which information is embedded so it can be shared between stakeholders throughout the whole process.

An intelligent model brings greater precision to project feasibility, cost and schedules – becoming a 4D model when factors of programme and time are added in, and 5D with quantity and cost. It also helps us make considerable gains in the sustainability consulting of construction and operation.

By advancing BIM, we are closer than ever to realising the ‘completedesign’ of systems and structures.

img-bim

Looking for a quality and affordable design for your next project?