Архитектура

SPIVAKON АРХИТЕКТУРА

Мы проектируем здания и сооружения,которые являются целеустремленными, простыми, эффективными и красивыми.

Как мы с вами работаем?

Мы помогаем нашим клиентам реализовать свои амбиции с помощью архитектуры, основанной на людях, их опыте и окружающей среде, применяя наш комплексный опыт и передовые цифровые инструменты для раскрытия потенциала в каждом проекте. Мы всегда начинаем с нуля с концептуальных эскизов, основанных на рекомендациях клиента, с учетом функциональности и энергоэффективности.

С одобрения клиента мы разрабатываем полный комплект архитектурных чертежей и деталей.

Цель

Наша дизайнерская этика сочетает цели наших клиентов с более широкими потребностями общества. Это означает гуманный и дальновидный выбор, сочетающий элегантность с устойчивым воздействием.Используя новейшие доступные технологии, мы повышаем комфорт и снижаем воздействие здания на окружающую среду.

Простота

Простота часто означает красоту, чистоту и ясность, которые отражают самые большие амбиции и операционные потребности нашего клиента. Простые здания аккуратны и функциональны, используя минималистичные элементы, которые демонстрируются в их честной форме, мы преодолеваем сложность, используя наш коллективный опыт, чтобы сообщить окончательное дизайнерское решение для каждого брифа.

Эффективность

Сегодняшний выбор дизайна должен привести к ответственным, экономичным результатам, которые дают больше с меньшими затратами. Наша команда внедряет циклические и регенеративные принципы, чтобы здания потребляли меньше ресурсов, сохраняя при этом будущую гибкость и ценность в меняющемся мире.

Красота

Хорошая архитектура должна поднимать настроение и обеспечивать инклюзивный и приятный опыт. Красота имеет множество определений-визуальных, эмпирических и социальных. Мы отдаем приоритет свету, пространству и эмоциям, чтобы создавать здания, которые резонируют с длительной идентичностью с окружающей средой.

Ищете качественный и доступный дизайн для вашего следующего проекта?

Architecture

SPIVAKON ARCHITECTURE

We design buildings and structures that are purposeful,simple,efficient and beautiful.

How we work with you?

We help our clients realise their ambitions through architecture that is grounded in people, their experiences and their environments, applying our integrated expertise and advanced digital tools to unlock the potential in every project. We always begin from scratch with concept sketches, based on the client’s guidelines, taking functionality and energy efficiency into account.

With the client’s approval, we develop the full set of architectural drawings and details.

Purpose

Our design ethics combines our clients’ goals, with the wider needs of society. That means humane and forward-looking choices, combining elegance with enduring impact.By incorporating the latest technologies avaliable, we increase the comfort and reduce the environmental footprint of the building.

Simplicity

Simplicity often denotes beauty, purity and clarity that reflect our client’s greatest ambitions and operational needs. Simple buildings are neat and functional, using minimalistic elements which are showcased in their honest form, we overcome complexity by harnessing our collective expertise to inform the ultimate design solution for every brief.

Efficiency

Today’s design choices must result in responsible, economical outcomes that deliver more with less. Our team embeds circular and regenerative principles, to ensure buildings consume less resources whilst retaining future flexibility and value in a changing world.

Beauty

Good architecture should lift the spirits and provide an inclusive and enjoyable experience. Beauty has many definitions, visual, experiential and social. We prioritise light, space and emotion to produce buildings that resonate with a lasting identity with it’s surroundings.

Looking for a quality and affordable design for your next project?